г. Бор, ул.Профсоюзная, д.6
АВТОМАТИЗАЦИЯ 1С -
НАСТРОЙ БИЗНЕС НА ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ!
Сб.-Вс.:Выходной
Результата внедрения 1С в Москве
Результата внедрения 1С в Москве
ПРИМЕРЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
Создание подсистемы для дилеров и сервисных станций
Наш клиент занимается оптовой торговлей холодильного оборудования, кондиционеров и запчастями для автомобилей. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации и стран СНГ. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Управление торговлей 11.4 (Далее УТ 11.4).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность, в объединении всех дилеров и сервисных станций для работы в единой базе.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УТ 11.4 подсистему по заказу, учету и гарантийному обслуживанию холодильного оборудования, а так же запчастей.
Автоматизированы следующие функции:
- Дилеры
- Получили доступ к остаткам холодильного оборудования
- Получили возможность оформлять заявки на поставку холодильного оборудования
- Получили возможность передавать холодильное оборудование другому дилеру
- Сервисная станция
- Получили доступ к остаткам запчастей
- Получили возможность оформлять заявки на поставку запчастей
- Получили возможность постановки холодильного оборудования на гарантию
- Регистрировать техническое обслуживание холодильного оборудования
- Проверка возможности гарантийного обслуживания холодильного оборудования
- Регистрировать гарантированный ремонт
- В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Cбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание новой подсистемы
- Написание инструкций
- Тестирование подсистемы
- Внедрение в промышленную эксплуатацию
Внедрение
ООО «Термал Мастер Рус»
- Общая численность компании: 15
- Нижний Новгород, Февраль 2019г.
- Вариант работы: Серверный
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов 10
В результате автоматизации у клиента удаленные пользователи, Сервисные станции и Дилеры смогли вести учет в единой базе, что привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок.
Создание подсистемы по учету социальных услуг
Наш клиент занимается оказанием социальных услуг населению без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Для регистрации оказания услуг используют программный продукт 1С:Управление торговлей 11.3 (Далее УТ 11.3).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что клиент ведет картотеку своих клиентов в виде набора файлов word, excel. Итоговый отчет сводит в excel.
Для реализации этой задачи было принято решение разработать в текущей конфигурации УТ 11.3 подсистему по учету социальных услуг.
Автоматизированы следующие функции:
- Регистрация договоров о предоставление социальных услуг
- Регистрация приказа о закреплении
- Автоматический расчет платы за социальные услуги
- Регистрация акта о предоставлении социальных услуг
- Регистрация приказа о снятии социального обслуживания
- Формирование реестра получателя социальных услуг
- Формирование реестра платы за социальные услуги
- Формирование табеля учета оказанных услуг социальными работниками
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание новой подсистемы
- Написание инструкций
- Тестирование подсистемы
- Внедрение в промышленную эксплуатацию
Внедрение
ПАО «Представительство вещей»
- Общая численность компании: 15
- НБор, Нижегородская обл., Апрель 2018г.
- Вариант работы: Серверный
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов 3
В результате автоматизации у клиента существенно сократилось время подготовки документов. Реестр получателя социальных услуг, реестр платы за социальные услуги и формирование табеля учета оказанных услуг социальными работниками, делается одним нажатием кнопки, когда ранее клиент тратил на это несколько дней. Так же исключен ручной расчет стоимости социальных услуг. Что привело к уменьшению ошибок в учете и расчетах.
Автоматизация учета торговых операций на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО «АКиФ»
Наш клиент занимается розничной торговлей строительными материалами. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации. Клиент использует для работы конфигурацию 1С: Управление Торговлей (Далее УТ).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента есть трудности в обмене заказами с компанией Гранд Лайн. Приходится делать все вручную, возникла потребность, в обмене с сайтом grandline.ru, «стол заказов».
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию функционал по загрузке прайс-листа с сайта и выгрузке заказов из 1С на сайт grandline.ru
Автоматизированы следующие функции:
- Загрузка цен с сайта в 1С
- Выгрузка заказа из 1С на сайт grandline.ru
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание Внешней обработки «загрузка цен»
- Создание Внешней обработки «выгрузка заказов»
Внедрение
ООО «АКиФ»
- Общая численность компании: 15
- Нижний Новгород, Ноябрь 2019г.
- Вариант работы: Серверный
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов 5
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, ведение актуальной информации по товарным остаткам позволяет осуществлять контроль и вовремя заказывать недостающий, ходовой товар у поставщиков. Оперативно оформляются финансовые и складские документы, что повышает скорость обслуживания клиентов.
Автоматизация записи пациента в медицинский центр на базе ПП «1С: Медицина. Поликлиника» в ООО ЦСМТ «Гарантия»
Наш клиент это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение с высоким интеллектуальным потенциалом кадров и современным материально-техническим оснащением, позволяющим оказывать квалифицированную медицинскую помощь. Клиент использует для работы конфигурацию 1С: Медицина. Поликлиника.
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента есть необходимость в изменение цвета объектов сетки расписания. Клиент хочет видеть определенные цвета записей в сетке расписания, которые будут означать определенный тип приема для записи.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию функционал, который позволит выбрать для записи тип приема и изменить ее цвет.
Автоматизированы следующие функции:
- Сетка расписания
- Документ «Визит в регистратуру»
Сопровождение:
Производится обновление платформы, типовых и не типовых конфигураций "1С: Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлено льготное сопровождение 1С: КП Медицина
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Доработка программного кода «сетки расписания»
- Доработка программного кода документа «Визит в регистратуру»
Внедрение
ООО Центр Современных Медицинских Технологий «Гарантия»
- Общая численность компании: 92
- Бор, Нижегородская область, Август 2020г.
- Вариант работы: Серверный
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов 15
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, привело к уменьшению ошибок, ускорению обработки заявок записи пациента.
Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ИП Лукоянов А. И.
Наш клиент занимается оптовой и розничной торговлей древесным сырьем и необработанными лесоматериалам, лакокрасочными материалами в специализированных магазинах.
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность в совершенствовании использования ресурсов компании
Для реализации этой задачи было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему. Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Автоматизированы следующие функции:
- товарооборот компании
- ведение складского учета
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Обучение персонала работе с программой
Внедрение
Индивидуальный предприниматель Лукоянов Андрей Иванович
- Общая численность компании: 3
- Бор, Май 2018г.
- Вариант работы: Серверный
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов 5
В результате автоматизации у клиента повысилась эффективность работы компании. Автоматизация позволила сократить время сотрудников затрачиваемое на выполнение рабочих процессов и позволило руководству оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Автоматизация учета на базе ПП 1С:УНФ 8 у ИП Томуев Рашад Шамиль Оглы
Наш клиент занимается оптовой и розничной торговлей пищевыми продуктами. Партнерами компании являются предприятия многих городов Российской Федерации. Клиент использует для работы конфигурацию 1С: Управление нашей фирмой (Далее УНФ).
С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность, внести изменения в конфигурацию для удобства и быстроты работы менеджеров по закупкам и продажам.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию УНФ отчёт «Остатки товаров», настройка и доработка документа «Расходная накладная».
Автоматизированы следующие функции:
- Отчёт «Остатки товаров, закупленных у контрагентов»
- «Расходная накладная»
- «Приходная накладная»
- «Движение товаров по складам»
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание отчёт «Остатки товаров, закупленных у контрагентов»
- Доработка внешней печатной формы Расходной накладной для склада
- Настройка планшетов для работы менеджеров и торговых представителей
- Тестирование и доработка
Внедрение
Индивидуальный предприниматель Томуев Рашад Шамиль Оглы
- Общая численность компании: 15
- Нижний Новгород, Ноябрь 2019г.
- Вариант работы: Серверный
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов 5
В результате автоматизации у клиента сократились трудозатраты, ведение актуальной информации по товарным остаткам позволяет осуществлять контроль и вовремя заказывать недостающий, ходовой товар у поставщиков. Оперативно оформляются финансовые и складские документы, что повышает скорость обслуживания клиентов.
Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «НЭРО ТРЕЙД»
Наш клиент занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. С клиентом была проведена встреча, в ходе которой выяснили, что у клиента возникла потребность в совершенствовании использования ресурсов компании. Клиент использует для работы конфигурацию 1С:Предприятие 8.Управление торговлей.
Для реализации этой задачи было принято решение добавить в текущую конфигурацию функционал, который позволит выгружать сопутствующий товар из 1С на сайт, написать обработки для усовершенствования работы менеджеров.
Автоматизированы следующие функции:
- Выгрузка сопутствующих товаров из 1С на сайт
- Внешние печатные формы: Авансовый отчет, Коммерческое предложение, Расходная накладная, Счет на оплату, Сопутствующие товары, Отчет плановый показателям менеджеров, Авто Нумерация счет - фактур, доработка по скрытию услуг заказов
Сопровождение:
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание внешних печатных форм Авансовый отчет, Коммерческое предложение, Расходная накладная, Счет на оплату, Сопутствующие товары, Отчет плановый показателям менеджеров, Авто Нумерация счет – фактур
- Создание доработки по скрытию услуг заказов
Внедрение
ООО «НЭРО ТРЕЙД»
- Общая численность компании: 9
- Всеволожск, Март 2020 г.
- Вариант работы: Серверный
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 9
Количество одновременно работающих клиентов: 17
В результате автоматизации у клиента повысилась эффективность работы компании. Автоматизация позволила сократить время сотрудников, затрачиваемое на выполнение рабочих процессов, обрабатывать интернет - заказы, что позволило руководству оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Вы еще сомневайтесь или у Вас остались вопросы? Мы предложим Вам бесплатный тестовый период до 30 дней! Звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте: