Рассылка СМС для бизнеса в Москве
Использование СМС-рассылки для увеличения продаж
Это эффективный способ доносить до клиентов информацию о новинках, акциях, скидках, распродажах. С помощью смс-рассылки клиенты могут быть в курсе последних событий, а значит, смогут лучше подготовиться к важному событию и принять участие в нем. В настоящее время СМС рассылка для бизнеса в Москве и области это уникальный способ увеличить свои продажи.
Универсальный метод маркетинга
Это новый и эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет поддерживать связь с клиентами и получать обратную связь, не тратя на это много денег. SMS-маркетинг используется в следующих случаях:
- для информирования клиентов о новых продуктах, акциях, скидках;
- для повышения продаж через онлайн-формы на сайте;
- в качестве канала для рассылки уведомлений о важных новостях и событиях;
- как инструмент для привлечения клиентов.
Преимущества сервиса
С помощью sms-рассылок компании рассказывают клиентам о скидках, новых продуктах и акциях. Чтобы сэкономить на отправке сообщений, компании используют специальные сервисы. Это один из эффективных способов продвижения услуг и товаров, увеличения продаж и привлечения новых клиентов. По статистике, около 60% пользователей мобильных устройств хотя бы раз в жизни получали смс-сообщения. При этом пользователи чаще всего используют их именно для получения информации о скидках, подарках и распродажах.
Для чего нужна sms-рассылка?
SMS-сообщения — эффективный способ заявить о себе и провести рекламную кампанию. Это рассылка, которая позволяет отправлять сообщения на мобильные телефоны клиентов. В основном это делают крупные компании, которые хотят охватить максимально широкую аудиторию и увеличить продажи. Но можно использовать эту услугу и для продвижения малого бизнеса. Как это работает? SMS-рассылки бывают двух типов: от имени клиента и от имени компании. С помощью первого типа можно узнать имя и фамилию получателя, номер его телефона, а также время и дату отправки сообщения.
В чем плюсы смс-маркетинга?
SMS-рассылки — это способ коммуникации с целевой аудиторией: с клиентами, партнерами, сотрудниками. При этом смс-сообщения могут быть как информационными, так и рекламными. В каждой компании есть разные цели, для достижения которых необходимо использовать смс-рассылку. Например, компания может использовать ее для информирования клиентов о новых продуктах или акциях, а также для коммуникации с партнерами.