Сервис рассылок «SMSint»
Адрес
г. Москва, ул. Барклая, д.6 стр. 3 оф. 107
Режим работы
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сайт

Рассылка СМС для бизнеса в Москве

Использование СМС-рассылки для увеличения продаж

Это эффективный способ доносить до клиентов информацию о новинках, акциях, скидках, распродажах. С помощью смс-рассылки клиенты могут быть в курсе последних событий, а значит, смогут лучше подготовиться к важному событию и принять участие в нем. В настоящее время СМС рассылка для бизнеса в Москве и области это уникальный способ увеличить свои продажи.

смс рассылка для бизнеса

Универсальный метод маркетинга

Это новый и эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет поддерживать связь с клиентами и получать обратную связь, не тратя на это много денег. SMS-маркетинг используется в следующих случаях:

  • для информирования клиентов о новых продуктах, акциях, скидках;
  • для повышения продаж через онлайн-формы на сайте;
  • в качестве канала для рассылки уведомлений о важных новостях и событиях;
  • как инструмент для привлечения клиентов.

Преимущества сервиса

Комфортные условия
Работа с базой
Интеллектуальная отправка
Содержательные отчеты
Готовые решения
Бесплатная интеграция
 

С помощью sms-рассылок компании рассказывают клиентам о скидках, новых продуктах и акциях. Чтобы сэкономить на отправке сообщений, компании используют специальные сервисы. Это один из эффективных способов продвижения услуг и товаров, увеличения продаж и привлечения новых клиентов. По статистике, около 60% пользователей мобильных устройств хотя бы раз в жизни получали смс-сообщения. При этом пользователи чаще всего используют их именно для получения информации о скидках, подарках и распродажах.

Для чего нужна sms-рассылка?

SMS-сообщения — эффективный способ заявить о себе и провести рекламную кампанию. Это рассылка, которая позволяет отправлять сообщения на мобильные телефоны клиентов. В основном это делают крупные компании, которые хотят охватить максимально широкую аудиторию и увеличить продажи. Но можно использовать эту услугу и для продвижения малого бизнеса. Как это работает? SMS-рассылки бывают двух типов: от имени клиента и от имени компании. С помощью первого типа можно узнать имя и фамилию получателя, номер его телефона, а также время и дату отправки сообщения.

В чем плюсы смс-маркетинга?

SMS-рассылки — это способ коммуникации с целевой аудиторией: с клиентами, партнерами, сотрудниками. При этом смс-сообщения могут быть как информационными, так и рекламными. В каждой компании есть разные цели, для достижения которых необходимо использовать смс-рассылку. Например, компания может использовать ее для информирования клиентов о новых продуктах или акциях, а также для коммуникации с партнерами.

Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.