Не смогли определить ваш город

Ассистент директора (офис-менеджер) в Москве

График работы: Полный день
Частота выплат: Ежемесячно
Где предстоит работать: Офис
Опыт работы: Не имеет значения
 Бор, Профсоюзная улица, 6
Описание вакансии

Делопроизводство. Входящая и исходящая корреспонденция. Переадресация телефонных звонков. Организация встреч гостей компании (транспорт, размещение, программа визита). Контроль административных расходов.

Высшее образование. Опыт работы (желателен). Организаторские способности. Уверенный пользователь ПК, офисных программ, оргтехники. Знание 1С УПП (желательно).

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Оформление и рассылка первичных документов, контроль дебиторской задолженности.
  • Заказ канцтоваров, расходных материалов.
  • Поиск и консультация клиентов по выбору программных продуктов и сервисов. Составление коммерческих предложений, заключение договоров.
  • Взаимодействие с дистрибьютором. Заказ программных продуктов и лицензий в 1С, оформление комплектов поддержки, сервисов и аренды в 1С.
  • Публикация кейсов компании на портале 1С. Предоставление отчетов в 1С.

Условия:

з/п по результатам собеседования
офис находится : г. Бор ул. Профсоюзная

график 5/2, с 08-00 до 17-00
оформление по ТК РФ

Требования к кандидату

Требования:

  • Опыт работы желателен
  • Высшее образование обязательно
  • Личные качества: стрессоустойчивость, самообучаемость, активность, мобильность, ответственность, самоорганизованность, исполнительность, целеустремленность
  • Грамотная устная и письменная речь.

 

ЗП: 29 900 р.
Телефон
+7(831)429-17-25; +7(83159)2-77-88 Показать телефон
Контактное лицо
Илья
Откликнуться
Еще вакансии
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!